Статьи и инструкции

47200

 

 

 

 

 

 

Инструкция по оклейке виниловой плёнкой автомобиля

Сразу о мерах предосторожностях!

  • Не допускайте намокание подложки наклейки, иначе будут проблемы с её удалением
  • Не нагревайте долго феном наклейку, а то она просто расплавится

Где и как лучше клеить пленку.

  • ·Если оклейка винилом проходит на улице, то примите во внимание пару важных факторов: погода должна быть не ветреная(может много разных посторонних предметов под плёнку попасть ), температура минимум+20С (это минимальная температура нанесения плёнки рекомендуемая производителем при оклейке автомобиля. При меньших температурах плёнка может просто не наклеиться, либо отвалиться по истечении времени.
  • Гараж или закрытое помещение – оптимальное место с температурой равной +20С или выше.

Необходимые вещи при нанесении плёнки:

  1. Саму плёнку.
  2. Чистый,отмытый до блеска автомобиль и обезжиренный.
  3. Помощника, если наклейка большая.
  4. Сухую ветошь.
  5. Нож канцелярский.
  6. Ракель пластиковый и войлочный
  7. Распылитель с водой и добавленного в пропорции 1:10 моющего средства (FERY подходит как нельзя лучше). ПРОСТО ВОДА НЕ ПРОКАТИТ!
  8. Промышленный фен, либо на крайний случай обычный.
  9. Малярный скотч.

 

1. Итак, автомобиль Ваш чист до блеска! Протираем предполагаемое место нанесения слабым раствором обезжиривающего средства, например УАЙТ-СПИРИТОМ.

2. Определившись с точным местом расположения виниловой плёнки, пользуясь помощниками, прикладываем, НЕ СНИМАЯ С ПОДЛОЖКИ И НЕ ОТРЫВАЯ МОНТАЖКУ, подгоняем плёнку под место поклейки, делаем соответствующие метки «географического месторасположения» на автомобиле плёнки малярным скотчем. Желательно этому этапу промерки уделить большего внимания. Так что промерьте, приложите, покрутите, в общем выберите оптимальное место будущего расположения винила. Также учтите, что молдинги и неровности дизайна могут сильно усложнить задачу!

3. Теперь аккуратно снимаем подложку (белую бумагу). Делать это проще на ровной поверхности с помощниками. Следите за тем, чтоб в процессе отделения, плёнка чудесным образом не склеилась сама с собой! В итоге у Вас на руках должна остаться плёнка с клейкой основой.

4. Дальше берём опрыскиватель и поливаем место оклейки. Как много спросите Вы, – да сколько угодно много, но так чтоб каждый мм поверхности был обработан мыльным раствором. ПРОСТАЯ ВОДА НЕ ГОДИТСЯ! Мыльная вода даёт возможность корректировки расположения наклейки и избавления от пузырей воздуха под винилом! Кстати, помните! Не мочите основу (белую бумагу), а то будут проблемы с отделением её от самой наклейки!

5. Пункт 3 и 4 взаимозаменяем. Главное чтоб перед переходом к следующему пункту, место под оклейку автомобиля было хорошо опрыскано мыльным раствором!

 

САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ!
6. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайтеее резиновым ракелем, подсушивая и разогревая феном. НАЧИНАЙТЕ С СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ .Если на поверхности имеются неровности, молдинги, – не старайтесь прикатать сразу всю плёнку.Прикатайте центральную часть плёнки, которая проходит по ровному месту,оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины плёнки к краям, нагревая и растягивая плёнку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Если образовалась складка, можно аккуратно отделить обратно эту часть винила и прикатать ее еще раз, нагрев плёнку феном, тем самым избавиться от складки. В местах переходов и рёбер жесткости, пленка натягиваясь может плохо наносится. В этом случае чуть больше нагревайте плёнку и растягивая её разглаживайте на поверхности.

7. Наконец-то у Вас получилось прикатать всю поверхность! Поздравляем! Теперь посушите всё феном и оставьте всё это дело минут на 15 мин.

8. Получив в итоге винил на машине, возьмите теперь войлочный ракель и аккуратненько пройдитесь ещё раз по всей поверхности плёнки выгоняя оставшийся мыльный раствор и пузыри. Если по каким-либо причинам останутся несколько пузырей, избавиться от них можно нагрев феном,проколов иголкой и прижав к авто. Мелкие пузыри исчезнут сами просохнув в течении пары недель.
И в конце обрежьте все излишки плёнки, а края, нагревая феном, подгибая, приклейте. Теперь аккуратно вытрете место ветошью либо просто подсушите всё феном.Теперь надо оставить автомобиль в покое на сутки, чтоб всё «схватилось». Через сутки осмотреть всю поверхность плёнки и если надо, пройтись ещё разок войлочным ракелем.

ДАЛЕЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЫТЬ АВТОМОБИЛЬ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ

Так же есть и «сухой» способ нанесения плёнки на кузов автомобиля, но он ничем принципиально не отличается от «мокрого», лишь только не наносится мыльный раствор.

Объем пленки для оклейки одного авто

Расчет объема карбоновой пленки для оклейки своего автомобиля производится с учетом следующих нюансов:

  • тип кузова;
  • вид пленки;
  • Квалификация мастера автосалона.

Также нужно учесть, что карбоновый материал имеет индивидуальные отличительные особенности: сильная и упругая растяжка или наоборот.  Именно поэтому специалисты приводят следующие параметры объемов пленки для оклейки одного авто:

  • Для внедорожника – необходимо от 23 до 30 метров;
  • Кроссовер – от 18 до 23 метров;
  • Седан – от 17 до 19 метров.

Все показатели носят относительный характер, но дают представление покупателю о примерных  объемах пленки, которую нужно приобрести. Лучше всего обратиться в специализированный автосалон, где мастера Вам помогут выбрать пленку, подскажут некоторые нюансы и обклеят Ваш автомобиль.

Чтобы избежать нехватки, перерасхода, стыков и излишнего растяжения  необходимо выбирать ширину карбоновой пленки 152 сантиметра. Этого хватит для любой части машины. Для небольших автомобилей (пример – японцы) можно обойтись шириной – 137 см.

Если Вы обладаете специальным инструментом, знаниями и хотите обклеить автомобиль карбоном своими руками, то Вам необходимо высчитать его площадь для того, чтобы правильно подобрать количество и размеры виниловой пленки.

Выбор винилового материала

Две основные категории пленок — литые и каландрированные. Литые буквально отливаются из винила, в то время как каландрированные «раскатываются» до определенной толщины с помощью сложной системы валов (каландров). Это приводит ко второму различию в продукте — толщине. Литые пленки тоньше каландрированных и их принято считать пленками более высокого качества. Процесс литья дает более ровную, гладкую, без искажений поверхность. Пленка легко повторяет все неровности объекта, на который ее наносят. Каландрированные пленки обычно несколько больше подвержены искажениям, а цвет и толщина могут быть менее стабильны. Тем не менее, качество каландрированных пленок постоянно улучшается и различия между литыми и качественными каландрированными постепенно стираются.

О литых пленках обычно говорят как о продукте со сроком службы при наружном использовании от 5 до 10 лет. Каландрированные пленки обычно представляют как продукцию «среднего» качества с продолжительностью жизни при наружном применении от 3 до 5 лет. Некоторые пленки служат и менее продолжительное время — от 6 месяцев до 2 лет.

Клеевой слой по сроку службы обычно соответствует сроку службы самой виниловой пленки. Если пленка служит 7 лет, столько же должна служить и клеевая основа. И наоборот, зачем использовать долголетний адгезив, если пленка «проживет» только 2 года.

Следует помнить о том, что солнце представляет угрозу для всех видов пленки. Оно может вызвать выцветание и сморщивание. В свою очередь холод, влага и соленый воздух (прибрежное расположение) также могут оказывать пагубное влияние на пленку.

Поверхность для нанесения пленки также требует внимания. Гладкая подходит для любых типов пленки. Литые пленки больше подходят для неровных, шероховатых, растягивающихся и сгибающихся поверхностей. Эти пленки (толщиной от 50 до 80 микрон) лучше прилегают к поверхности и ведут себя стабильно в экстремальных атмосферных условиях. Еще одним из достоинств литой пленки является возможность вырезать из нее символы размером менее 1 см.

Для применения внутри помещений каландрированные пленки подходят идеально, но, тем не менее, при использовании на стеклах (в витринах), следует помнить о разрушительном действии ультрафиолетового излучения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>